Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

 

Социальная

педагогика

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
60 вопросов с ответами по социальной педагогике
   Количество строк:  
1 Педагогика нового времени и вклад Я. А. Коменского в развитие педагогической науки 15295
2 Классно-урочная система Коменского 13245
3 Дидактические принципы Я.А. Коменского по работе «Великая Дидактика» 9068
4 Воспитание по возрастным периодам на основе принципа природосообразности Я. А. Коменского 2999
5 Идея всеобщего обучения (пансофия) Я. А. Коменского 8264
6 Джон Локк о воспитании джентльмена по работе «Мысли о воспитании» 17510
7 Проект Локка о рабочих школах 2589
8 Теория свободного воспитания и метод естественных последствий по работе Ж. Ж. Руссо «Эмиль или о воспитании» 6498
9 Возрастная периодизация развития личности Ж. Ж. Руссо. 8896
10 Ж. Ж. Руссо  о воспитании женщины 3361
11 Теория элементарного образования Песталоцци 14078
12 Цель и задачи воспитания в педагогике Песталоцци 5596
13 Роль Ф. Фребеля в создании воспитательных учреждений для дошкольников 3811
14 Педагогическая теория М. Монтессори: свобода личности, самовоспитание, самообучение 10140
15 Основные парадигмы зарубежной педагогики: традиционализм и реформаторство 3189
16 Направления традиционной педагогики: социальная, религиозная, философская. 3904
17 Направления реформаторской педагогики: («свободное воспитание»,  экспериментальная педагогика, прагматизм, функционализм). 4763
18 Воспитание у восточных славян в 6-9 веках. Народная педагогика. 9719
19 Крещение Руси и влияние христианства на развитие педагогической мысли. Поучение Владимира Мономаха как педагогический памятник 12 века 6706
20 Педагогическая мысль в Беларуси в 16-17 веках. Педагогические взгляды Ф. Скорины, С. Будного, С. Полоцкого. 6094
21 Роль братских школ в формировании самосознания белорусов. 2632
22 Педагогическая деятельность Ломоносова и его вклад в развитие науки и просвещения 17995
23 Педагогические идеи И.И. Бецкого по созданию государственной системы образования. 6975
24 Просветительская деятельность Н. И. Новикова. Первый журнал для детей. 9658
25 Прогрессивная роль  В. Ф. Одоевского  в создании детских приютов (по работе «Наказ лицам непосредственно заведующим детскими приютами») 4236
26 Идея всестороннего развития личности в педагогике В. Г. Белинского (по работам «Подарок под Новый год», «О детских книгах» 5085
27 А. И. Герцен о цели воспитания. Критика Герценым теорий Р. Оуэна, Ж.Ж. Руссо (по произведению «Былое и думы»). 2226
28 Проблемы воспитания гражданина и патриота в теориях Чернышевского и Добролюбова (по произведениям «Что делать» и «И об авторитетах в воспитании») 2925
29 Идея общечеловеческого воспитания и проекта школьной реформы в Н.Н. Пирогова 5336
30 Н.И. Пирогов о семейном воспитании детей (по работе «Дневник старого врача») 2972
31 Идея народности в педагогике Ушинского и роль родного языка в воспитании (по статье «Родное слово») 7864
32 К. Д. Ушинский о педагогике как о науке и искусстве  воспитания (по работе «О пользе педагогической литературы») 3634
33 Учебные книги К. Д. Ушинского («Азбука» и «Детский мир») и «Азбука» Л. Н. Толстого 9953
34 Вклад К. Д. Ушинского в развитие педагогической науки 14038
35 Яснополянская школа Л. Н. Толстого как творческая лаборатория педагога 3355
36 Этапы педагогической деятельности Л. Н. Толстого 5082
37 Лесгафт о семейном воспитании. «Теория прибавочных раздражителей» 5366
38 Педагогические идеи Е. Н. Водовозовой. 6128
39 Просветительские идеи Я. Коласа, А. Богдановича 3618
40 Принципы воспитания в системе А. С. Макаренко 13400
41 Цели и задачи воспитания личности в теории Макаренко 5628
42 Учение А. С.  Макаренко о коллективе (организация, законы деятельности, условия создания по работе «Педагогическая поэма») 13015
43 Макаренко о воспитании в труде и значении сознательной дисциплины 5162
44 А. С. Макаренко о семейном воспитании.  Виды родительского авторитета (по работе «Лекции о воспитании детей») 12297
45 Вклад А. С. Макаренко в педагогическую практику 10266
46 В. А. Сухомлинский как продолжатель гуманистических идей А. С. Макаренко 3409
47 Сухомлинский о целях, задачах и принципах воспитания. 7188
48 Проблема нравственного воспитания в произведения Сухомлинского («Развитие гражданина»,  «Как воспитать настоящего человека») 4500
49 Т. С. Шацкий как организатор Первой опытной станции по народному образованию. 3750
50 П. П. Блонский о цели и задачах новой трудовой школы 5360
51 Требования П. П. Блонского к личности учителя новой «трудовой школы» (по работе «Задачи новой трудовой школы» 2320
52 Гуманная педагогика Ш. А. Амонашвили 5363
53 Актуальные проблемы педагогов-новаторов 2951
54 Приоритетные проблемы воспитания на современном этапе 3839
55 Роль и место журналов «Педагогика» и «Адукацыя i выхаванне» в развитии воспитания и образования 2544
56 Теории возникновения воспитания в первобытном обществе 11667
57 История образования и педагогической мысли как учебная дисциплина 6485
58 Общие и отличительные черты воспитания в Афинах и Спарте 34680
59 Педагогические идеи античных философов: Аристотель, Демокрит, Платон, Сократ. 43761
60 Характеристика Средневековья. Церковное воспитание (7 свободных искусств) и воспитание светских феодалов. 9115
61 Гуманистический идеал эпохи Возрождения в работах М. Монтеня, Ф. Рабле, Т. Мора, Т. Кампанеллы, В. да Фельтре 14069