Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

 

Социальная

педагогика

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
60 вопросов с ответами по социальной педагогике
   Количество строк:  
1 Педагогика нового времени и вклад Я. А. Коменского в развитие педагогической науки 15513
2 Классно-урочная система Коменского 13436
3 Дидактические принципы Я.А. Коменского по работе «Великая Дидактика» 9247
4 Воспитание по возрастным периодам на основе принципа природосообразности Я. А. Коменского 3122
5 Идея всеобщего обучения (пансофия) Я. А. Коменского 8433
6 Джон Локк о воспитании джентльмена по работе «Мысли о воспитании» 17799
7 Проект Локка о рабочих школах 2693
8 Теория свободного воспитания и метод естественных последствий по работе Ж. Ж. Руссо «Эмиль или о воспитании» 6748
9 Возрастная периодизация развития личности Ж. Ж. Руссо. 9005
10 Ж. Ж. Руссо  о воспитании женщины 3442
11 Теория элементарного образования Песталоцци 14240
12 Цель и задачи воспитания в педагогике Песталоцци 5716
13 Роль Ф. Фребеля в создании воспитательных учреждений для дошкольников 3928
14 Педагогическая теория М. Монтессори: свобода личности, самовоспитание, самообучение 10421
15 Основные парадигмы зарубежной педагогики: традиционализм и реформаторство 3360
16 Направления традиционной педагогики: социальная, религиозная, философская. 4022
17 Направления реформаторской педагогики: («свободное воспитание»,  экспериментальная педагогика, прагматизм, функционализм). 4854
18 Воспитание у восточных славян в 6-9 веках. Народная педагогика. 9919
19 Крещение Руси и влияние христианства на развитие педагогической мысли. Поучение Владимира Мономаха как педагогический памятник 12 века 6907
20 Педагогическая мысль в Беларуси в 16-17 веках. Педагогические взгляды Ф. Скорины, С. Будного, С. Полоцкого. 6279
21 Роль братских школ в формировании самосознания белорусов. 2728
22 Педагогическая деятельность Ломоносова и его вклад в развитие науки и просвещения 18147
23 Педагогические идеи И.И. Бецкого по созданию государственной системы образования. 7194
24 Просветительская деятельность Н. И. Новикова. Первый журнал для детей. 9883
25 Прогрессивная роль  В. Ф. Одоевского  в создании детских приютов (по работе «Наказ лицам непосредственно заведующим детскими приютами») 4390
26 Идея всестороннего развития личности в педагогике В. Г. Белинского (по работам «Подарок под Новый год», «О детских книгах» 5255
27 А. И. Герцен о цели воспитания. Критика Герценым теорий Р. Оуэна, Ж.Ж. Руссо (по произведению «Былое и думы»). 2298
28 Проблемы воспитания гражданина и патриота в теориях Чернышевского и Добролюбова (по произведениям «Что делать» и «И об авторитетах в воспитании») 3045
29 Идея общечеловеческого воспитания и проекта школьной реформы в Н.Н. Пирогова 5467
30 Н.И. Пирогов о семейном воспитании детей (по работе «Дневник старого врача») 3114
31 Идея народности в педагогике Ушинского и роль родного языка в воспитании (по статье «Родное слово») 8001
32 К. Д. Ушинский о педагогике как о науке и искусстве  воспитания (по работе «О пользе педагогической литературы») 3747
33 Учебные книги К. Д. Ушинского («Азбука» и «Детский мир») и «Азбука» Л. Н. Толстого 10317
34 Вклад К. Д. Ушинского в развитие педагогической науки 14550
35 Яснополянская школа Л. Н. Толстого как творческая лаборатория педагога 3481
36 Этапы педагогической деятельности Л. Н. Толстого 5191
37 Лесгафт о семейном воспитании. «Теория прибавочных раздражителей» 5541
38 Педагогические идеи Е. Н. Водовозовой. 6305
39 Просветительские идеи Я. Коласа, А. Богдановича 3783
40 Принципы воспитания в системе А. С. Макаренко 13699
41 Цели и задачи воспитания личности в теории Макаренко 5786
42 Учение А. С.  Макаренко о коллективе (организация, законы деятельности, условия создания по работе «Педагогическая поэма») 13265
43 Макаренко о воспитании в труде и значении сознательной дисциплины 5291
44 А. С. Макаренко о семейном воспитании.  Виды родительского авторитета (по работе «Лекции о воспитании детей») 12450
45 Вклад А. С. Макаренко в педагогическую практику 10574
46 В. А. Сухомлинский как продолжатель гуманистических идей А. С. Макаренко 3517
47 Сухомлинский о целях, задачах и принципах воспитания. 7405
48 Проблема нравственного воспитания в произведения Сухомлинского («Развитие гражданина»,  «Как воспитать настоящего человека») 4580
49 Т. С. Шацкий как организатор Первой опытной станции по народному образованию. 3893
50 П. П. Блонский о цели и задачах новой трудовой школы 5577
51 Требования П. П. Блонского к личности учителя новой «трудовой школы» (по работе «Задачи новой трудовой школы» 2412
52 Гуманная педагогика Ш. А. Амонашвили 5458
53 Актуальные проблемы педагогов-новаторов 3061
54 Приоритетные проблемы воспитания на современном этапе 3954
55 Роль и место журналов «Педагогика» и «Адукацыя i выхаванне» в развитии воспитания и образования 2616
56 Теории возникновения воспитания в первобытном обществе 11902
57 История образования и педагогической мысли как учебная дисциплина 6626
58 Общие и отличительные черты воспитания в Афинах и Спарте 35906
59 Педагогические идеи античных философов: Аристотель, Демокрит, Платон, Сократ. 45355
60 Характеристика Средневековья. Церковное воспитание (7 свободных искусств) и воспитание светских феодалов. 9314
61 Гуманистический идеал эпохи Возрождения в работах М. Монтеня, Ф. Рабле, Т. Мора, Т. Кампанеллы, В. да Фельтре 14397