Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

 

Социальная

педагогика

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Конспекты к экзамену - Социальная педагогика
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Хиты
1 Как отражаются современные реалии российского общества на межпоколенных отношениях? 3426
2 Охарактеризуйте проблемы социализации в современном российском обществе в связи с происходящими в нем изменениями. 8861
3 Покажите на примерах проявление имплицитных концепций личности и воспитания. 3168
4 Проанализируйте известные вам этнические стереотипы и их влияние на социализацию человека. 4741
5 Как менталитет этноса влияет на социализацию человека? 7700
6 Что позволяет отнести страну к макрофакторам социализации? 4710
7 Какова современная трактовка принципа природосообразности воспитания? 6048
8 Kaк сказываются глобальные процессы и проблемы на социализации подрастающих поколений? 6972
9 Космос как мегафактор социализации - это утопия или непознанная реальность? 3780
10 Почему принцип гуманистической направленности воспитания раскрывается в этом разделе учебника? 4144
11 Как человек может стать жертвой неблагоприятных условий социализации? 6464
12 Какое внутреннее противоречие процесса социализации может превратить человека в жертву? Покажите это на примере одного из возрастных этапов. 4289
13 Покажите, какие возрастные задачи стоят перед человеком в детстве, отрочестве, юности. 6206
14 Благодаря чему человек является субъектом социализации? 5471
15 В связи с чем человека можно считать объектом социализации? 4213
16 Проанализируйте различные подходы к определению понятия «воспитание». 14484
17 В чем основные отличия воспитания от стихийной социализации? 5596
18 На примере одного из этапов социализации покажите, какие факторы, агенты, средства и механизмы влияют на развитие человека. 15667
19 Охарактеризуйте составные части процесса социализации. 5898
20 В чем сущность процесса социализации? 7016
21 Дайте определение социализации и обоснуйте его. 5405
22 Социальная педагогика как учебный предмет 13606
23 Охарактеризуйте воспитание как социальный институт. 5125
24 В чем принципиальные различия семейного, религиозного, социального, коррекционного и диссоциального воспитания? 3399
25 Почему диссоциальное воспитание можно рассматривать в качестве элемента воспитания как социального института? 2232
26 Охарактеризуйте государственную систему воспитания и проблемы, решаемые в ней на современном этапе. 4825
27 Раскройте современную трактовку принципа культуросообразности воспитания. 6713
28 Охарактеризуйте регион своего проживания как мезофактор социализации. 6523
29 Разработайте основные задачи региональной политики в сфере воспитания, культуросообразные условиям региона своего проживания. 2983
30 Охарактеризуйте тенденции влияния СМК на жизнь и развитие человека. 4815
31 Спроектируйте способы медиаобразования в воспитательных организациях различного типа. 2365
32 Охарактеризуйте особенности подростково-юношеской субкультуры в вашем городе. 9453
33 Дайте сравнительный анализ образа жизни в деревне, городе, малом городе и поселке. 48340
34 Покажите позитивные и негативные возможности для формирования мобильности личности в вашем городе, а также варианты осуществления ею выбора в различных сферах жизнедеятельности. 3904
35 Спроектируйте возможные пути оптимизации муниципальной системы социального воспитания в вашем городе. 3637
36 Раскройте принцип вариативности социального воспитания. 4355
37 Проанализируйте семью как фактор социализации человека на различных возрастных этапах. 8910
38 Охарактеризуйте семейное воспитание. 5933
39 Каким образом группа сверстников влияет на каждого своего члена? 10010
40 Спроектируйте способы организации позитивной жизнедеятельности различных групп сверстников в конкретном микросоциуме. 2528
41 Раскройте социализирующие функции религиозных организаций. 5323
42 В чем состоят особенности религиозного воспитания? 4687
43 Покажите двойственную роль воспитательных организаций в процессе социализации. 5249
44 Покажите особенности социального воспитания в школе и летнем лагере. 6576
45 Дайте характеристику микросоциума, в котором вы проходите практику. 3306
46 Сформулируйте проблемы, требующие социально-педагогического решения, характерные для различных категорий детей, подростков, юношей в этом микросоциуме. 2595
47 Охарактеризуйте воспитательное пространство как педагогическое явление и различные варианты его создания. 4428
48 Раскройте понятие «социальный опыт». 5692
49 Покажите, как быт воспитательной организации влияет на социальный опыт ее членов. 4215
50 Покажите потенциал каждой сферы жизнедеятельности для развития членов воспитательной организации. 3056
51 Проанализируйте взаимосвязь стиля руководства и соотношения управления с самоуправлением и самоорганизацией. 5141
52 Спроектируйте варианты организации группового, межгруппового и массового взаимодействия применительно к отдельным возрастным группам воспитуемых и покажите возможности их сочетания. 6918
53 Спроектируйте варианты обучения взаимодействию в различных сферах жизнедеятельности в воспитательной организации определенного типа. 2900
54 На примере конкретного типа воспитательной организации раскройте содержание и способы обучения, просвещения и стимулирования самообразования. 4353
55 Спроектируйте ситуации оказания индивидуальной помощи в жизнедеятельности воспитательных организаций. 8285
56 Проанализируйте локальную воспитательную систему в организациях, где вы проходите практику (если она есть). 3119
57 Раскройте принцип центрации социального воспитания на развитии личности. 4397
58 Чем отличается понимание социализированности в субъект-объектном подходе к социализации от субъект-субъектного? 6080
59 В чем различия обыденного и социально-педагогического пониманий воспитанности? 2346
60 В чем сущность и каковы причины мобильного характера социализированности? 2862
61 Покажите сущность и реализацию принципа незавершимости воспитания на примере одного из возрастных этапов развития личности. 2465
62 В чем различия между жертвой социализации и жертвой неблагоприятных условий социализации? 3616
63 Что понимается под неблагоприятными условиями социализации? 3722
64 Охарактеризуйте основные типы потенциальных и реальных жертв неблагоприятных условий социализации. 6613
65 Покажите виктимогенные обстоятельства, имеющиеся в вашем городе и в конкретном микросоциуме. 8730
66 Какие субъективные обстоятельства способствуют виктимизации человека? 2769
67 В чем сущность коррекционного воспитания и каковы его возможности (на примере конкретного типа жертв)? 3146
68 Раскройте задачи и основные направления исследований в рамках социально-педагогической виктимологии. 7952
69 Охарактеризуйте содержание социальной педагогики как отрасли знания. 8749
70 Раскройте взаимосвязь социальной педагогики и других отраслей педагогики, человеко- и обществознания. 6237
71 Охарактеризуйте функции социальной педагогики и принцип дополнительности. 7267