Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

 

Социальная

педагогика

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Конспекты к экзамену - Социальная педагогика
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Хиты
1 Как отражаются современные реалии российского общества на межпоколенных отношениях? 3327
2 Охарактеризуйте проблемы социализации в современном российском обществе в связи с происходящими в нем изменениями. 8658
3 Покажите на примерах проявление имплицитных концепций личности и воспитания. 3031
4 Проанализируйте известные вам этнические стереотипы и их влияние на социализацию человека. 4631
5 Как менталитет этноса влияет на социализацию человека? 7526
6 Что позволяет отнести страну к макрофакторам социализации? 4612
7 Какова современная трактовка принципа природосообразности воспитания? 5865
8 Kaк сказываются глобальные процессы и проблемы на социализации подрастающих поколений? 6815
9 Космос как мегафактор социализации - это утопия или непознанная реальность? 3664
10 Почему принцип гуманистической направленности воспитания раскрывается в этом разделе учебника? 4009
11 Как человек может стать жертвой неблагоприятных условий социализации? 6335
12 Какое внутреннее противоречие процесса социализации может превратить человека в жертву? Покажите это на примере одного из возрастных этапов. 4090
13 Покажите, какие возрастные задачи стоят перед человеком в детстве, отрочестве, юности. 6053
14 Благодаря чему человек является субъектом социализации? 5309
15 В связи с чем человека можно считать объектом социализации? 4035
16 Проанализируйте различные подходы к определению понятия «воспитание». 14265
17 В чем основные отличия воспитания от стихийной социализации? 5433
18 На примере одного из этапов социализации покажите, какие факторы, агенты, средства и механизмы влияют на развитие человека. 15432
19 Охарактеризуйте составные части процесса социализации. 5731
20 В чем сущность процесса социализации? 6857
21 Дайте определение социализации и обоснуйте его. 5233
22 Социальная педагогика как учебный предмет 13302
23 Охарактеризуйте воспитание как социальный институт. 4999
24 В чем принципиальные различия семейного, религиозного, социального, коррекционного и диссоциального воспитания? 3294
25 Почему диссоциальное воспитание можно рассматривать в качестве элемента воспитания как социального института? 2128
26 Охарактеризуйте государственную систему воспитания и проблемы, решаемые в ней на современном этапе. 4623
27 Раскройте современную трактовку принципа культуросообразности воспитания. 6565
28 Охарактеризуйте регион своего проживания как мезофактор социализации. 6336
29 Разработайте основные задачи региональной политики в сфере воспитания, культуросообразные условиям региона своего проживания. 2880
30 Охарактеризуйте тенденции влияния СМК на жизнь и развитие человека. 4658
31 Спроектируйте способы медиаобразования в воспитательных организациях различного типа. 2250
32 Охарактеризуйте особенности подростково-юношеской субкультуры в вашем городе. 9241
33 Дайте сравнительный анализ образа жизни в деревне, городе, малом городе и поселке. 47401
34 Покажите позитивные и негативные возможности для формирования мобильности личности в вашем городе, а также варианты осуществления ею выбора в различных сферах жизнедеятельности. 3691
35 Спроектируйте возможные пути оптимизации муниципальной системы социального воспитания в вашем городе. 3514
36 Раскройте принцип вариативности социального воспитания. 4243
37 Проанализируйте семью как фактор социализации человека на различных возрастных этапах. 8666
38 Охарактеризуйте семейное воспитание. 5746
39 Каким образом группа сверстников влияет на каждого своего члена? 9769
40 Спроектируйте способы организации позитивной жизнедеятельности различных групп сверстников в конкретном микросоциуме. 2412
41 Раскройте социализирующие функции религиозных организаций. 5185
42 В чем состоят особенности религиозного воспитания? 4558
43 Покажите двойственную роль воспитательных организаций в процессе социализации. 5107
44 Покажите особенности социального воспитания в школе и летнем лагере. 6379
45 Дайте характеристику микросоциума, в котором вы проходите практику. 3184
46 Сформулируйте проблемы, требующие социально-педагогического решения, характерные для различных категорий детей, подростков, юношей в этом микросоциуме. 2501
47 Охарактеризуйте воспитательное пространство как педагогическое явление и различные варианты его создания. 4293
48 Раскройте понятие «социальный опыт». 5548
49 Покажите, как быт воспитательной организации влияет на социальный опыт ее членов. 4054
50 Покажите потенциал каждой сферы жизнедеятельности для развития членов воспитательной организации. 2953
51 Проанализируйте взаимосвязь стиля руководства и соотношения управления с самоуправлением и самоорганизацией. 4982
52 Спроектируйте варианты организации группового, межгруппового и массового взаимодействия применительно к отдельным возрастным группам воспитуемых и покажите возможности их сочетания. 6635
53 Спроектируйте варианты обучения взаимодействию в различных сферах жизнедеятельности в воспитательной организации определенного типа. 2797
54 На примере конкретного типа воспитательной организации раскройте содержание и способы обучения, просвещения и стимулирования самообразования. 4143
55 Спроектируйте ситуации оказания индивидуальной помощи в жизнедеятельности воспитательных организаций. 8111
56 Проанализируйте локальную воспитательную систему в организациях, где вы проходите практику (если она есть). 3023
57 Раскройте принцип центрации социального воспитания на развитии личности. 4257
58 Чем отличается понимание социализированности в субъект-объектном подходе к социализации от субъект-субъектного? 5908
59 В чем различия обыденного и социально-педагогического пониманий воспитанности? 2248
60 В чем сущность и каковы причины мобильного характера социализированности? 2755
61 Покажите сущность и реализацию принципа незавершимости воспитания на примере одного из возрастных этапов развития личности. 2381
62 В чем различия между жертвой социализации и жертвой неблагоприятных условий социализации? 3497
63 Что понимается под неблагоприятными условиями социализации? 3567
64 Охарактеризуйте основные типы потенциальных и реальных жертв неблагоприятных условий социализации. 6501
65 Покажите виктимогенные обстоятельства, имеющиеся в вашем городе и в конкретном микросоциуме. 8558
66 Какие субъективные обстоятельства способствуют виктимизации человека? 2696
67 В чем сущность коррекционного воспитания и каковы его возможности (на примере конкретного типа жертв)? 3024
68 Раскройте задачи и основные направления исследований в рамках социально-педагогической виктимологии. 7835
69 Охарактеризуйте содержание социальной педагогики как отрасли знания. 8489
70 Раскройте взаимосвязь социальной педагогики и других отраслей педагогики, человеко- и обществознания. 6066
71 Охарактеризуйте функции социальной педагогики и принцип дополнительности. 7109